Поржать.НЕТ » Комментарии » Страница 782

#51304 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 23:44
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Если бы ты был чуть по умней
а если бы ты?))))))

--------------------

#51303 написал: Герасимов 01.01.2016, 23:43
Герасимов
Посетители
Статус: Пользователь offline
Коментов: 222
На сайте 1.10.2015

Это Сирия детка

Zoov,

Ты по эволюционному происхождению ни что иное как Гомункулус свеж-произведенный! 45

--------------------

#51302 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 23:38
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Это не ученые, а днище ебаное, их в своем кругу и учеными никто не считает.Если бы ты был чуть по умней, то проверил информацию, об этих ученых- которые несут подобную чушь.
ну насчёт этих Геккеля и Гексли,бредивших эволюцией,согласен--днище ебаное! 45 а вот Мечников и Дюбуа-Реймон---реальные мужики! проверено)))

--------------------

#51301 написал: Zoov 01.01.2016, 23:34
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Цитата: Dead Morozz
не-ну пиздец...я во-первых не своё мнение высказываю,а цитирую учёных...

Это не ученые, а днище ебаное, их в своем кругу и учеными никто не считает.Если бы ты был чуть по умней, то проверил информацию, об этих ученых- которые несут подобную чушь.

Цитата: Герасимов
Хохленочек у тебя в паспорте в месте с фото ,там так и написано что хохленочек!

Хохольченочек, ты все еще ни как не успокоишься? 45 My Webpage

--------------------

#51300 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 23:30
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Прекрати бредить.
не-ну пиздец...я во-первых не своё мнение высказываю,а цитирую учёных...с которыми полностью согласен...а во-вторых--прекрати тоже)))))

Чарльз Дарвин осознавал неадекватность эволюции когда он писал:
«В высшей степени абсурдным, откровенно говоря, может показаться предположение, что путем естественного отбора мог образоваться глаз со всеми его неподражаемыми изобретениями для регуляции фокусного расстояния, для регулирования количества проникающего света, для поправки на сферическую и хроматическую аберрацию.» (Дарвин 1872)

--------------------

#51299 написал: Zoov 01.01.2016, 23:24
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Dead Morozz,
Прекрати бредить. p3

--------------------

#51298 написал: Герасимов 01.01.2016, 23:24
Герасимов
Посетители
Статус: Пользователь offline
Коментов: 222
На сайте 1.10.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Не, это твой гуру, че ему не причащаешься?
My Webpage
Что с тобой,холеночек? 45



Хохленочек у тебя в паспорте в месте с фото ,там так и написано что хохленочек! 45

--------------------

#51297 написал: Zoov 01.01.2016, 23:23
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Герасимов,
Не, это твой гуру, че ему не причащаешься?
My Webpage
Что с тобой,хохленочек? 45

--------------------

#51296 написал: Герасимов 01.01.2016, 23:16
Герасимов
Посетители
Статус: Пользователь offline
Коментов: 222
На сайте 1.10.2015

Это Сирия детка

Zoov,
Сходи на проповедь к дядешке Самдею!Он тебя причастит!
a2m

45

--------------------

#51295 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 23:15
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Ответь себе хоть бы... Ты же сам себе противоречишь,если тебя создал не бог, а инопланетяне, то кто создал их?
да бля,не торопись...дойдём и до этого)))...вот ещё прочти..."В ряду последователей учения Дарвина первое место по праву принадлежит Томасу Гексли(1825-1895), которого называли "бульдогом Дарвина" и он гордился этим прозвищем.Его коллега-немецкий зоолог Эрнст Геккель (1834-1919) безумно желал прославить своё имя, пытаясь создать на основе этой теории своё собственное учение.Сам Дарвин высказался о Геккеле следующим образом: "Лучше бы он любил меня поменьше" (Плавильщиков,1971,с. З67).На основе якобы учения Дарвина, Геккель "отыскал" исходную форму многоклеточных - гастрею и одноклеточных - монеру, существование которых впоследствии не подтвердилось.В этом вопросе Геккелю помогал его английский единомышленник Гексли.Последний обнаружил в иле океана желатинообразное вещество без видимого ядра и назвал его "Батибий Геккеля". От этого "предка" Геккель и построил своё знаменитое "древо животных". Когда же впоследствии, исследуя досконально илистое содержимое дна океана, Гексли публично признался в своей ошибке, Геккель принялся доказывать, что батибий существует, что Гексли был прав в первом случае и ошибался во втором. Этого ему доказать не удалось, однако он до конца жизни остался верен своей "монере". По мнению современников, Геккель доказывал, не очень стесняясь в средствах; случалось даже, что он рисовал несуществующих животных или видел в микроскоп не то,что там было,а то,что ему хотелось увидеть.Добавим также, что в своих " лучших намерениях" - довести до конца здание эволюции и, создавая родословную человека, - Геккель изобразил зародыша "загадочного предка - обезьяны с головой человека". В конечном итоге "Схематическое родословное древо животных", по меткому выражению знаменитого французского физиолога Эмиля Дюбуа-Реймона (1818-1896), стоила "не дороже родословной героев Гомера" (Плавильщиков,1971,с.353-356). Знаменитый русский учёный И.И.Мечников (1845-1916) писал, что Геккель, "не углубляясь в истинную сущность фактов, а порхая по вершинам, легко мог обходить и даже игнорировать препятствия, которые останавливали более осторожных учёных" (цит. по Дарвинизму,1951,с.680).

--------------------

#51294 написал: Zoov 01.01.2016, 23:12
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Цитата: Герасимов
Во бля!
и это тоже!

Вся суть укр сми p38

--------------------

#51293 написал: Герасимов 01.01.2016, 23:10
Герасимов
Посетители
Статус: Пользователь offline
Коментов: 222
На сайте 1.10.2015

Это Сирия детка


--------------------

#51292 написал: abc555 01.01.2016, 23:05
abc555
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 25
Коментов: 16
На сайте 25.06.2015

Это Сирия детка

завязывайте курить то уже..

--------------------

#51291 написал: Zoov 01.01.2016, 23:04
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Dead Morozz,
Тебе азбучные истины бес толку выдавать...
Ответь себе хоть бы... Ты же сам себе противоречишь,если тебя создал не бог, а инопланетяне, то кто создал их?

--------------------

#51290 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 22:48
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Аксиома это формула-подтвержденная фактами
Аксиома (др.-греч. — утверждение, положение), постулат — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений, которые, в свою очередь, называются теоремами.
Цитата: Zoov
эволюция их имеет
"Предположение, будто глаз с его непревзойденной по искусности регулировкой фокуса, восприятия разной интенсивности света и нюансов цвета и объема, мог получиться в результате естественного отбора, кажется – и я открыто об этом заявляю – абсурдом в высшей степени." Чарльз Дарвин. bk "Эволюция имеет два основных направления.Одно их них-это микроэволюция, которая заключается в незначительных изменениях внутри вида.Микроэволюция научна, поскольку ее можно наблюдать и исследовать.Макроэволюция – это общая теория о том, что живое возникло из неживого в некотором первичном бульоне (где химические реакции в сочетании с некоторой формой энергии дали начало первой жизни), и все живое эволюционировало от первых форм жизни до Homo Sapiens.Однако процесс макроэволюции никогда не наблюдался;следовательно, макроэволюция ненаучна.Имеется неопровержимый факт: микроэволюция ограничена генетическим кодом. Никакие другие свойства, кроме тех которые уже представлены в ДНК особи, путем естественного отбора появиться никак не могут.Естественный отбор – это всего лишь отбор. Он не может создавать что-то новое, он может только отбирать информацию, содержащуюся в генетическом коде организма.Тем не менее эволюционисты игнорируют этот ключевой момент и утверждают, что один вид может приобрести новую информацию и преобразоваться в другой вид. К несчастью для этой теории, у эволюционистов нет никаких доказательств этого. Это никогда не подтверждалось и не наблюдалось в природе и, на самом деле, никогда наблюдаться не будет."
Цитата: Zoov
Вся проблема в том что ты школу прогуливал.
нет-проблема в твоём косном уме,зациклившемся на одной(неправильной) точке зрения))))
Цитата: Zoov
только ебланы и религиозные фанатики отрицают очевидное
очевидное--это невозможность "самоделания" чего-либо...и кто же е...?)))))

--------------------

#51289 написал: Zoov 01.01.2016, 21:54
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Цитата: Dead Morozz
Опровержение теории Дарвина и возраста Земли .flv"...ну не может само собой ничё произойти--это ж аксиома!

Аксиома это формула- подтвержденная фактами,эволюция их имеет.Вся наука доказывает правоту эволюции:эмбриология,молекулярная генетика,сравнительная анатомия,геология, тебе мало? Вся проблема в том что ты школу прогуливал.Вся наука подтверждает эволюцию,только ебланы и религиозные фанатики отрицают очевидное, ты же вроде не религиозный, значит е... fellow

На, посвящайся в элементарномMy Webpage

--------------------

#51288 написал: засохший колобок 01.01.2016, 21:33
засохший колобок
Посетители
Откуда: Петербург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 135
На сайте 29.09.2014

Это Сирия детка

Dead Morozz,

всё понимаю .НО. где аллах (иудейский бох) взял столько водорода чтоб такую йухову тучу галактик соорудить.

--------------------

#51287 написал: Lokis 01.01.2016, 20:39
Lokis
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 3 066
Коментов: 691
На сайте 1.02.2014

Черный юмор в карикатурах.

Супер 18 Это лучшая

--------------------

#51286 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 20:31
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Тебе, чтобы познать истину нужно с просмотров подобного начинать
да смотрел и читал подобное тыщщу раз...НЕ ВЕРЮ... gc )))) там же есть видос "Опровержение теории Дарвина и возраста Земли .flv"...ну не может само собой ничё произойти--это ж аксиома! "кто-то" всё планирует и делает...для чего--вопрос другой...знаменитый "кембрийский взрыв"---"одна из величайших загадок в истории развития жизни на Земле.Создается такое впечатление, что в ходе "эволюционного взрыва" кембрийского периода кто-то намеренно экспериментировал с огромным количеством самых разных жизненных форм.В течение кембрия возникло множество странных типов и "проектов" строения животных, давно исчезнувших с лица нашей планеты.Появление новых форм жизни произошло почти одновременно, в течение каких-нибудь трёх-пяти миллионов лет. В геологических масштабах времени это совершенно ничтожный срок - он составляет всего одну тысячную от общей длительности эволюции, что и заставило учёных назвать данный эволюционный скачок"кембрийским взрывом".Так почему же с тех пор эволюция не породила новые типы животных?Сделав первый, самый важный шаг, эволюция почему-то затормозилась на целых три миллиарда лет. В это время она ограничивалась лишь изменением и совершенствованием уже существующих видов - микроскопических бактерий и водорослей."----т.е.кто-то рулит эволюционным процессом ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО!....и конечно один вид из другого ну никак не произойдёт! а обезъяны---это скорей всего "озверевшие",деградировавшие,инволюционировавшие человеки))))) опущенцы,кароч))))

--------------------

#51285 написал: Бухарик 01.01.2016, 20:13
Бухарик
Посетители
Откуда: Кузбасс
Статус: Пользователь offline
Коментов: 6
На сайте 21.04.2014

Черный юмор в карикатурах.

Всех с наступившим годом! А пост очень порадовал!

--------------------

#51284 написал: mary-ann 01.01.2016, 19:59
mary-ann
Посетители
Статус: Пользователь offline
Коментов: 82
На сайте 21.10.2014

Поздравления от прекрасных девушек в гробу

Да кто вообще фоткается на фоне гроба с тушей p1 ? Ещё и с таким счастливым еблом p1 p1 ?

--------------------

#51283 написал: Zoov 01.01.2016, 19:31
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Dead Morozz,
Тебе, чтобы познать истину нужно с просмотров подобного начинать My Webpage

--------------------

#51282 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 19:27
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Ок,хоть ты и не веришь в обезьян,на просвещайся,может снизойдет на тебя божия благодать и уверуешь в истину во славу науки My Webpage
там особенно приглянулась вот эта)))..."Мифы об эволюции человека.Александр Борисович Соколов.Редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ"... а вообще как-то так--"жизнь на любом уровне возникает не "сама", а привносится из более глобальной, высокоорганизованной, разреженной и энергетичной системы-- "материнской системы". Для Земли такой материнской системой является Солнце. Почти все планеты заселяются не самозарождением, которое представляет мучительный и долгий путь оживления материи, а колонизацией, или переселением совершенных существ" [Циолковский К.Э. Космическая философия. - М., 2007. - С.89]."......"Изучая глобальную структуру нашей Вселенной,вплоть до расстояний около 10 млрд световых лет от нас, ученые установили, что галактики и их скопления располагаются в пространстве не хаотично и не равномерно. Они концентрируются вдоль стенок огромных пространственных "сот", тогда как внутри этих "сот" содержатся гигантские пустоты - "войды", в которых практически отсутствует не только привычное нам плотное вещество, но даже и такая разреженная материя, как межзвездный и межгалактический газ.Учёные предполагают, что материя, заполняющая "войды", является сверхразреженной и сверхэнергетичной, обладает необычными, неизвестными современной физике свойствами. Она состоит из элементарных частиц, физическая природа которых неизвестна. Она - "бездна неопределенностей".Жизнь и разум не возникают самостоятельно не из каких холодных молекулярных океанов на планетах, они изначально присущи Космосу. Космос насыщен различными формами жизни, порой так разительно отличающимися от привычных нам белково-нуклеиновых систем и несопоставимыми с ними по своей сложности и степени разумности, пространственно-временным масштабам, по энергии и массе."

--------------------

#51281 написал: Zoov 01.01.2016, 19:15
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Цитата: Dead Morozz
Серёга,харэ драцца...

Ок,хоть ты и не веришь в обезьян,на просвещайся,может снизойдет на тебя божия благодать и уверуешь в истину во славу науки My Webpage lol
Но если отставить лирику то по большинству комментов видно что ты нормальный чел in36
И на сет ислама, есть и у них здравомыслящие люди которые посылают эту средневековую дичь нахуй, и библию туда же. My Webpage

--------------------

#51280 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 18:59
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Серёга,харэ драцца... fr 45

--------------------

#51279 написал: Zoov 01.01.2016, 18:56
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Dead Morozz,
40 lol

--------------------

#51278 написал: Dead Morozz 01.01.2016, 18:54
Dead Morozz
Посетители
Откуда: Е-бург
Статус: Пользователь offline
Коментов: 128
На сайте 20.02.2015

Это Сирия детка

Цитата: Zoov
Спасибо, но я сам изучал ислам, и как бы в курсе
ну вот--а я,блин,учу учёного...молчу,бля... bk

--------------------

#51277 написал: abc555 01.01.2016, 18:23
abc555
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 25
Коментов: 16
На сайте 25.06.2015

Поздравления от прекрасных девушек в гробу

My Webpage
интересно,что у живых в башке творится...

--------------------

#51276 написал: Zoov 01.01.2016, 18:46
Zoov
Посетители
Откуда: Киев
Статус: Пользователь offline
Новостей: 57
Коментов: 957
На сайте 20.05.2013

Это Сирия детка

Цитата: Герасимов
Aicha

Какой древний аккордеон,но зачетный:) Настолько древний что поди сам Мухаед под этот хит Аишу шпили вили a2m lol

Dead Morozz,
Спасибо, но я сам изучал ислам, и как бы в курсе...
My Webpageрелигия мира, бля fellow

--------------------

#51275 написал: Герасимов 01.01.2016, 17:34
Герасимов
Посетители
Статус: Пользователь offline
Коментов: 222
На сайте 1.10.2015

Это Сирия детка

Zoov,
Aicha

Падла нахуй!

Ебал понимаеш ли

--------------------

Полистай дальше! Тут еще много интересного!

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. ultraflex9194
2. cyan4398
3. Lokis3066
4. BlackAlex1771
5. strij1545
6. ivan1461
7. svenik946
8. caravaev.borya597
9. kle-belchonok583
10. khronos563

Популярные новости

Архив жести

Февраль 2026 (4)
Декабрь 2025 (8)
Октябрь 2025 (7)
Апрель 2025 (1)
Март 2025 (16)
Февраль 2025 (18)

Календарь

«    Апрель 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930