Поржать.НЕТ » Черный юмор » Трое из Простоквашино

Трое из Простоквашино

Трое из Простоквашино

Эта, совсем не детская сказка, имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».

Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».

Родители Федора в шоке.

Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?

Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.

А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.

Жми:

Будьте в курсе всех свежих постов!
Введите свой E-mail:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 20:12
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
Никогда б и не подумал!
Любил в детстве этот мультик...
33

--------------------

#2 написал: khronos 30.05.2015, 20:25
khronos
Посетители
Откуда: планета Земля
Статус: Пользователь offline
Новостей: 563
Коментов: 2 929
На сайте 5.11.2010
поржал!

#3 написал: ivan 30.05.2015, 20:26
ivan
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1 461
Коментов: 2 900
На сайте 30.01.2012
Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания.

Ради смеха надо этот текст по мылу отправить Зурабу Ильичу Кекелидзе.

#4 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 20:39
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Любил в детстве этот мультик...

А я его до сих пор люблю.
зы. Лишь бы чиновники этот текст не прочитали, а то еще запретят как Ну погоди.

#5 написал: ОПЕР 30.05.2015, 20:41
ОПЕР
Посетители
Откуда: Заколюченск
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Коментов: 591
На сайте 23.12.2011
Читал давно,бред конечно,но весьма забавно.

Цитата: kle-belchonok
Ли

Китаец что-ли? belay

--------------------

#6 написал: strawdog 30.05.2015, 20:41
strawdog
Посетители
Откуда: Красноярск
Статус: Пользователь offline
Коментов: 731
На сайте 27.05.2013
Затуманились глаза,
По щеке ползет слеза.
Дяде Федору понятно –
В гости к нам пришла шиза.

--------------------

#7 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 20:47
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
А я его до сих пор люблю

Да, шучу я, конечно, понятно, что не раз люблю его никогда!
Но то, что в образе мамы дяди Федора что-то не так я уже в детстве подозревал...
45

--------------------

#8 написал: ОПЕР 30.05.2015, 20:50
ОПЕР
Посетители
Откуда: Заколюченск
Статус: Пользователь offline
Новостей: 20
Коментов: 591
На сайте 23.12.2011
Цитата: Колорадский Жук
образе мамы дяди Федора что-то не так я уже в детстве подозревал...

Весьма загадочный образ...

--------------------

#9 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 20:51
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Но то, что в образе мамы дяди Федора что-то не так я уже в детстве подозревал...

С сиськами че-то не то было, это я тоже помню 42
Папаня с сыном старенький запорожец собирали-разбирали, а маманя бюджет советской семьи на пластических хирургов разбазаривала)

#10 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 21:06
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
Цитата: ОПЕР
Весьма загадочный образ...

45
Это была скрытая реклама советской пластической хирургии!
45

Цитата: kle-belchonok
а маманя бюджет советской семьи на пластических хирургов разбазаривала)

Ещё недовольна вечно чем то была!
Если печкину для полного счастья лисапеда не хватало, так этой маманьке - пышной груди,- тогда бы, глядишь, и папанька вместо зАпора поинтересней занятие себе бы отыскал, и у Федора человеческий братишка бы появился, вместо шакика и матроскина...
45

--------------------

#11 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 21:23
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
и у Федора человеческий братишка бы появился, вместо шакика и матроскина...

Ну х.з., в некоторых семьях вместо человеческих братишек или сестричек лучше действительно иметь Шариков или Матроскиных.

#12 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 21:28
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
kle-belchonok,
Ты была "младшей сестрой"?
Мне этого чувства неизвестно,- батя мой биологический успел от мамы сдрыснуть раньше, чем братана мне забацать...

--------------------

#13 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 21:42
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Ты была "младшей сестрой"?

Я и есть младшая сестра и своего "старшого" очень люблю. Но кто его знает, может в свое время вместо нежно любимой сестренки категорично требовал только Шарика или Матроскина, хотя родители они же не спрашивают 45

#14 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 21:45
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
в свое время вместо нежно любимой сестренки категорично требовал только Шарика или Матроскина

Или лисапед, как у Печкина...
45

--------------------

#15 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 21:47
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
батя мой биологический успел от мамы сдрыснуть раньше, чем братана мне забацать...

Нет у меня таких проблем, у папы с мамой скоро 40-летний юбилей совместной жизни fa

Цитата: Колорадский Жук
Или лисапед, как у Печкина...

С него станется 45

#16 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 21:55
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
Нет у меня таких проблем

Рад за тебя!
Родокам твоим - низкий поклон,- к огромному сожалению, такое теперь большой редкостью является...
cm

Цитата: kle-belchonok
С него станется

Ну, думаю, от старшего братана, не только расстройство сестрёнке младшенькой испытывать приходилось!
Ведь он, наверно, и от хулиганья в школе защищал, и слишком уж назойливых кавалеров отшивал, да много ещё, где пригодиться мог бы!
А я одинок, как старый волчара в таёжной глуши...

--------------------

#17 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 22:05
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Ну, думаю, от старшего братана, не только расстройство сестрёнке младшенькой испытывать приходилось!

Никакого расстройства. Ну в детстве в пылу ссоры один раз мне мокрым полотенцем прилетело, а ему в ответку табуреткой 45 Но это один раз, а так все-тихо-мирно. Да и вообще в детстве пацанкой была, часто с ним и его друзьями тусовалась, ну до тех пор, пока они женихаться не начали, там меня уже жестко обламывали 45
Цитата: Колорадский Жук
Ведь он, наверно, и от хулиганья в школе защищал, и слишком уж назойливых кавалеров отшивал, да много ещё, где пригодиться мог бы!

Да в школе вроде с хулиганьем не сталкивалась, с кавалерами разбираться сама как-то...
Цитата: Колорадский Жук
А я одинок, как старый волчара в таёжной глуши...

А может это и неплохо, потому и сказала, что где-то лучше кошечки-собачки.

#18 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 22:16
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
Да и вообще в детстве пацанкой была

Потому то теперь здесь и зависаешь!
Полюбасу веселей, чем в "дочки-матери" играть!
19

Цитата: kle-belchonok
Да в школе вроде с хулиганьем не сталкивалась

Дивная у вас школа, однако, была, может, это потому, что сама похулиганить любила...
Я то завсегда главным школьным хулиганом с первого и по одиннадцатый класс считался!
45

Цитата: kle-belchonok
А может это и неплохо

Иногда хочется родного по крови и возрасту человека иметь...
bk

--------------------

#19 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 22:34
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Дивная у вас школа, однако, была, может, это потому, что сама похулиганить любила...

Да не была я хулиганкой, всегда примерная, что по успеваемости, что по поведению, аж тошно блеать.
А школа да, дивная, учительницу топором зарубили, недовольный ученик 8
Цитата: Колорадский Жук
Потому то теперь здесь и зависаешь!
Полюбасу веселей, чем в "дочки-матери" играть!

Хм... Как бы одно другому не мешает... Но лично я да, не чувствую в себе призвания матерью быть.

#20 написал: ivan 30.05.2015, 22:38
ivan
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1 461
Коментов: 2 900
На сайте 30.01.2012
Цитата: kle-belchonok
А школа да, дивная, учительницу топором зарубили, недовольный ученик

И чего ж это старшики из моей школы, училку по русскому языку и литературе только со второго этажа выкинули.

#21 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 22:39
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
Цитата: kle-belchonok
учительницу топором зарубили, недовольный ученик

Недооценила его училка, видать...
45

Цитата: kle-belchonok
не чувствую в себе призвания матерью быть.

Ну, в таком случае, тебе и о железках своих молочных волноваться не следует!
Долго они у тебя ещё будут, как яблочки, налитыми...
wink

--------------------

#22 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 22:41
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: ivan
И чего ж это старшики из моей школы, училку по русскому языку и литературе только со второго этажа выкинули.

Так Питер культурная столица России))

#23 написал: ivan 30.05.2015, 22:43
ivan
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1 461
Коментов: 2 900
На сайте 30.01.2012
Цитата: kle-belchonok
Так Питер культурная столица России))

Так, это , да, потому и 2-й этаж.

#24 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 22:46
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
Ну, в таком случае, тебе и о железках своих молочных волноваться не следует!
Долго они у тебя ещё будут, как яблочки, налитыми...

Странно ты для врача рассуждаешь. Понимаю, что ты к женскому организму мало отношения имеешь, но все же основы должны были преподавать.
Женские железки не в лучшей форме я видела у некоторых своих одноклассниц на мед. осмотре в школе в 11 классе (если что это 16-17 лет).
При чем тут материнство или возраст?

#25 написал: Bamian 30.05.2015, 22:47
Bamian
Посетители
Откуда: Россия
Статус: Пользователь offline
Коментов: 1
На сайте 2.12.2012
В переводе Гоблина, в смысле, с матерной озвучкой - вот где раскрывается вышеописанный сценарий. Я смотрел - мне смешно было

--------------------

#26 написал: ivan 30.05.2015, 22:49
ivan
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 1 461
Коментов: 2 900
На сайте 30.01.2012
Цитата: Bamian
В переводе Гоблина, в смысле, с матерной озвучкой - вот где раскрывается вышеописанный сценарий. Я смотрел - мне смешно было

Да, это конечно очень интересно, а можно ссылочку на данный ресурс.

#27 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 22:56
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
kle-belchonok,
Да не может быть!
Они, видимо, ещё просто не развились окончательно,- потому и имели неприглядный вид в переходном возрасте!
С другой стороны, согласен, не каждую женщину судьба красивой грудью одаривает,- это уже кому как повезёт!
Но, наиболее резко в худшую сторону сиськи, как раз, после периода лактации изменяются!
Мне, в данном случае, несказанно и на редкость повезло: у моей супруженьки, благодарю за это Создателя, как ни странно, но более, чем четырехлетняя, двукратная лактация, практически никак на привлекательности железок не саказалась,- они и сейчас, по прошествии четырнадцати лет, а именно столько уже прошло с того восхитительного момента, когда я имел счастье их впервые лицезреть, выглядят более, чем привлекательно!
22

--------------------

#28 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 23:12
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
но более, чем четырехлетняя, двукратная лактация

Што??? Более чем четырехлетняя? Мне показалось надеюсь???

#29 написал: Колорадский Жук 30.05.2015, 23:18
Колорадский Жук
Посетители
Статус: Пользователь offline
Новостей: 152
Коментов: 1 230
На сайте 10.09.2014
kle-belchonok,
Нет, не показалось!
Старшего она полтора года грудью кормила, а младшего - почти три!
Мне теперь её грудь - всех остальных во сто крат дороже,- ведь она мне сильных и здоровых сыновей выкормила!

--------------------

#30 написал: kle-belchonok 30.05.2015, 23:24
kle-belchonok
Посетители
Откуда: Владимирская область
Статус: Пользователь offline
Новостей: 583
Коментов: 1 587
На сайте 7.04.2011
Цитата: Колорадский Жук
а младшего - почти три!


Тут я лучше промолчу.

Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Назад 1 2 Далее

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние комменты

Все отзывы

Топ лучших

1. ultraflex9194
2. cyan4398
3. Lokis3066
4. BlackAlex1771
5. strij1545
6. ivan1461
7. svenik946
8. caravaev.borya597
9. kle-belchonok583
10. khronos563

Архив жести

Ноябрь 2024 (15)
Октябрь 2024 (18)
Сентябрь 2024 (22)
Август 2024 (18)
Июль 2024 (20)
Июнь 2024 (26)

Календарь

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Интересно


морг поезд